Ситуационный центр

РАССЧИТАТЬ РЕШЕНИЕ

Рисунок4.jpg
Создание ситуационных центров продиктовано необходимостью выполнения обширного спектра политических, экономических и социальных задач. Они используются не только для управления большими компаниями, но и для обеспечения на предприятии безопасности и мгновенной ликвидации непредвиденных экстренных происшествий. Такие центры необходимы в организациях различного направления: нефтегазового, энергетического, логистического, медицинского, финансового, образовательного и т.д.


Чтобы наблюдать за предприятием, контролировать возникающие ситуации и быстро принимать решения по различным вопросам создается целая система. Она является комплексом специально оборудованных помещений. От профиля предприятия, его масштаба и выполняемых работ зависит то, какие именно помещения будут входить в эту систему. Здесь могут быть комнаты дежурных смен, аудитории, ориентированные на проведение совещаний или конференций, кабинет для составления отчетов, кабинет для аналитиков или экспертов, аппаратные помещения и многие другие специализированные залы.

audio1.jpg

Проектирование ситуационных центров мы начинаем с уяснения задач, которые должен решать будущий объект, анализа информационной инфраструктуры – источников, видов и способов обмена информацией, необходимости ее визуализации, подхода к ее изучению, необходимости составления отчетов. В результате комплексной оценки исходной информации формируется проект и осуществляется подбор оборудования, проводятся работы по пуско-наладке комплекса, обучение обслуживающего персонала и шеф-сопровождение в процессе эксплуатации.

В итоге заказчик получает грамотно спроектированную, сконфигурированную, имеющую интуитивно понятный интерфейс готовую систему, настроенную на выполнение специфических задач. Использование в системе высоконадежного оборудования, часть из которого изготавливается на производственных мощностях компании, позволяет создать безотказную, высокопроизводительную систему, отвечающую самым высоким стандартам надежности и качества.